четверг, 15 марта 2018 г.

♥Задание "Эмбоссинг/Штампинг♥


Весенний привет от СкрапВолшебниц!!!

Сегодня 15 число и значит выходит наше новое задание!) Всё очень просто вам нужно сделать любую скрапработу используя в ней штампинг или эмбоссинг.

Вдохновение от наших дизайнеров:

Всем привет! Сегодня я с открыткой про космос и любовь. Я подумала, что тему космоса раскроет хорошо самодельный яркий фон со Спреями, деним и звезды, а любовь-Цветы.
 Джинса, Цветы, чипборд-Космический, камушки, Пайетки....море Топпингов и Микробисера. А еще в этой работе на роль топпингов согласились декоративные иголочки, прошли кастинг)).
 Давно уже хотела сделать Эмбоссинг на Кальке, проба пера!!
 Фон усложнил резист-эффект, редко его использую, но по заданию нужен Эмбоссинг или Штампинг, а штампы я как всегда "завалила" декором)).


Привет, наши дорогие скрапВолшебницы!
Для нашего первого весеннего задания я сделала вдохновляющий коллажик, который уютно поместился в рамочке из Икеи и теперь создает весеннее настроение в моей мастерской!

В основном использовала материалы из коллекции Polkadot, в частности стикерылист бумаги под мрамор, не обошлась без наклеек и чипборда от Crate paper, рамочки от Heidi Swapp. По заданию я попробовала штампинг на кальке (розовые розы) и сделала традиционный эмбоссинг на чипе. 
Поближе детальки:
Кстати этот коллажик хочу потом перенести в планер в качестве разделителя, а пока пусть украшает мой весенний уголок)))




Всем тепла, солнышка и отличного настроения!

Светлана Должина
Здравствуйте,дорогие наши читатели!!
Для нашего весеннего задания я сделала кулинарную книгу с подснежниками. Так хочется уже весны, что все стараются перенести свое настроение в работы))

Обложку обтянула фактурным льном, украсила кружевом.  Надпись поместила в рамочку.

В цветочках прячется кружевная салфетка , которую сделала на  крафт-бумаге   . Сделала эмбоссинг с помощью штампа.

Мария Алёшина

Моя страсть к "вырезалкам", недавно захватившая меня, всё никак не унимается :)))
И тут большими помощниками как раз являются штампинг и эмбоссинг!
К заданию я сделала маленькие открыточки к Пасхе,
очень захотелось сделать что-то спокойное и светлое, без применения цвета.
Получились вот такие милашки-малышки :))

Вырезала из акварельной бумаги форму яйца, нанесла на неё золотую пудру для эмбоссинга при помощи штампов.
С одного угла приклеила ажурную салфетку и обрезала её по контуру заготовки.
Для декора использовала отштампованные цветочки при помощи золотой пудры для эмбоссинга и черной штемпельной подушечки.
 Центральный цветочек вырубила дыроколом из крафт-кумаги, придала немного форму и в серединку нанесла глосси-акцент, на который приклеила бисер, пайетки и присыпала блестками.
Заключительный штрих - крафтовая основа открытки.



Вот такая бело-золотая-крафтовая милота получилась :)))
Ждем ваши замечательные работы!!

Правила участия:
  • Мы ждем от вас любые скрап-объекты до 15 апреля!!!
  • К участию в задании  принимаются только НОВЫЕ (созданные и опубликованные после выхода нашего задания) работы,
  • С остальными правилами вы можете ознакомиться  здесь.
     А победитель этого задания получит сертификат на сумму 300 руб.  от нашего магазинчика  ;)

До новых встреч и ждем ваши СкрапВолшебные работы!!!


1 комментарий: