среда, 27 декабря 2017 г.

♥Упаковываем подарочки вместе с Марикой♥

Здравствуйте, дорогие СкрапВолшебницы!

Все уже приготовили и упаковали подарочки?
Я вот уже который год "подрабатываю" дедушкой Морозом и упаковываю всем подарки от его имени. И хотя наше задание уже закончилось, я покажу одну из своих коробочек, украшением которой стала двухслойная открытка-шейкер.

Основа у меня была готовая, я просто покрыла ее золотой краской.

Изюминкой и украшением стала необычная открытка, спрятанная под двухслойным шейкером из старенькой волшебной коллекции Тильда. Благодаря этой бумаге Тильда я когда-то давно и познакомилась с Анечкой и магазином СкрапВолшебница кстати))))
 Шейкер я украсила цветами, пуансеттией, милым чипиком в форме печенек, засыпала внутрь пайетки и снежок, а по контуру обклеила жемчужной золотой нитью.


Шейкер прикреплен к коробочке магнитами, поэтому при небольшом усилии снимается вот так:
 Внутри место для пожеланий или письма от деда Мороза)))
Эта открыточка тоже снимается в свою очередь и в коробочке можно просто хранить всякую всячину.
Желаю вам волшебного нового года и до скорой встречи в новом 2018 году!

Ваша Марика



Комментариев нет:

Отправить комментарий