вторник, 5 сентября 2017 г.

♥Альбом для девочки с pop-up конструкциями от Ирины Летней♥

Здравствуйте, наши дорогие читатели!

С вами сегодня Ирина Летняя, и я хочу показать вам свой нежненький и невероятно тискательный альбом для девочки с поп-ап элементами!
Конструкция у альбома необычная - в большой картонной папочке находятся объемный, вместительный конверт для фото и собственно сам альбом. Эту оригинальную идею я позаимствовала у замечательной, талантливой мастерицы Жени Типикиной. Кроме того, Женя поделилась очень дельными и подробными советами с теми, кто хочет сделать поп-ап альбом.
Итак, мой вариант!
Предлагаю сначала рассмотреть все на фотографиях, а потом посмотреть видео (или сразу посмотреть видео, кому не терпится)))
Основная обложка альбома мягкая, из тонкой, нежной замши пыльно-розового цвета.  Украсила ее шейкером с пайетками и мелкими пластиковыми цветочками. 


 Во всем альбоме я использовала коллекцию Rock-a-Bye Baby Girl от Carta Bella: бумагувысечки и чип.
 На корешке повесила игривую кисточку из кожзама))
 А так папка выглядит внутри: слева карман, а справа поп-ап альбом.
 Клапан кармашка на магните.
 Обложка у альбома бумажная, а корешок из кожзама.
Первый разворот.
 Второй разворот.

Теретий разворот.

 Четвертый разворот.
 Пятый разворот.

 А еще в подарок к альбому я сделала небольшую открыточку для именинницы))

А теперь видео!


Спасибо за ваше внимание!
Надеюсь, я вас вдохновила на создание чего-нибудь интересненького!))


Буду рада ответить на любые вопросы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий