пятница, 15 сентября 2017 г.

♥Задание "Птица счастья", ОЭ: птица♥

Добрый день, дорогие наши читатели!!! Вот оно, наше первое задание в новом сезоне!!! Для вас трудились наши СкрапВолшебницы! А задание очень интересное и многогранное - "Птица счастья".

 Птицы — непременный элемент различных религиозных систем, мифопоэтических традиций и ритуалов; широко представлены в символике и эмблематике. Значение птицы как символа определяется:
  • наличием крыльев и способностью к полёту;
  • связь с воздушной средой;
  • свобода, лёгкостью и скоростью передвижения;
  • способность к пению и «речевому» общению.
Чаще всего птицы рассматриваются как благоприятный образ или знак. А вы используя птицу в своих работах, задумывались о её значении?! Наше задание мы назвали "Птица счастья", конечно, все наши птички это символ всего самого прекрасного, что есть на Свете: верность, любовь, мудрость и  счастье.
Итак, суть задания: сделать любую скрапработу с ОЭ: птица.

А сейчас порция "крылатого вдохновения от наших дизайнеров.

Привет!! Для вашего вдохновения я приготовила тэг про дружбу, такую дружбу, когда одна заколка на двоих)). Из ОЭ я выбрала совушек, они и являются примером вечной дружбы. Лесная палитра и яркие акценты создали радужное настроение)).
  Кружево играет роль юбочек. Про заколку я не просто написала, она тоже тут есть, а также шнурвырубка.
Полужемчужины-глазки. Чипборд покрыла пудрой для эмбоссинга, красной-надпись, а черной пудрой покрыла фоновый чипборд-соты. Не забудьте прикупить фен для эмбоссинга, обычный не подойдет)).
За основу взяла пивной картон, он плотный и легкий, отлично переносит все манипуляции)).  Использовала негатив от чипа, спреи.


Привет привет, дорогие друзья!!! Пора начать участвовать в нашем конкурсе))) 
Условия очень интересные, это оэ - птичка)) ну разве к вам в голову ещё не полезли мысли о том,что можно сделать? Если ещё нет,то тогда ловите моё вдохновение - панно с совой. Как вы знаете, сова очень мистическая птица,ее образ всегда ассоциируется с сокровенным и тайным. Загадочная птица, не боящаяся темноты, "лесная барыня",благословенная.. Именно о ней мой холст.


В работе использовала самодельный фон, который сделан при помощи пасты, ,спреев и штампов. 





 В декорировании  я использовала материалы магазина Скрап Волшебница сизалевое волокно, здесь можно увидеть отштамповки, много вырубки, кружево, Чипборд.
А вот такие спреи использованы мной в создании фона: Аква-спрей оранжевый,Аква-спрей Бронза.



У меня по заданию для вас БебиБук на пружинке для малыша до года. У меня как раз нашлась в запасах ткань с милыми птичками, также добавила пуговичку-птичку на петельку для ручки или карандаша на обложке:
Корешок и рамочка замшевые. Обложку украсила милой лентой плиссекремовой и кофейной лентой с пампушками, хлопковыми большими и маленькими цветочками, а также шифоновыми кремовыми и коричневым цветами)) По периметру обложки я люблю пускать  тонкую хлопковую тесьму, а закрывается бук на киперную ленту.
Внутри у меня готовый типографский альбом (куплен в обычном книжном магазине), в котором много интересных поп-ап элементов, вкладышей и раскладушек, но мне никогда не нравятся типографские обложки, поэтому я их зачастую переделываю или декорирую сама))))
Спинка максимально лаконична и проста:

Мотылева Юля

 Всем привет, хочу показать свою работу для нашего крылатого задания. Я сделала уютный блокнотик. Поскольку последнее время я довольно плотно "подсела" на бумагу ТМ "Магия творчества", то вопроса, какая же птица будет красоваться на моем творении не возникло. Конечно СОВА!  Уютная шкурка для блокнотика, сделанная из ткани и синтепона. Получилась толстенькой и очень-очень мягкой.


 Ну а вот и сам блокнот. Фиксируется в своей шкурке за заднюю обложку. Хотите заглянуть внутрь блокнота?)) Уже завтра я покажу вам все-все детальки!!!

Всем большой привет!!! Для нашего чудесного задания я сделала папку для свидетельства о браке и шкатулку для колец. ОЭ- у меня чипборд-птички с кольцами) Для создания папки использовала переплетный картон и чипборд -завиток.




Всем приветик!!! Для нашего самого крылатого задания у меня сложилась книга пожеланий для двух влюбленных людей! В работе использовала переплетный картон , ткань и другие элементы декора.



Всем привет! А мне захотелось сделать шедоу-бокс, воздушный, крылатый, на тему как мы катались на колесе обозрения :)))
Моя птица счастья - это моя семья, семейное гнездо, про это моя работа.




В работе использовала скрап-бумагучипборд, окрашенный белым акрилом, цветочки, гипсовые фигурки (птичка и корона), сизаль, подвеску сделала из перьев и самодельной кисточки из ниток. Саму основу делала из толстого переплетного картона, окрасила белым грунтом, нанесла рельеф текстурной пастой через маску и сверху ещё прошлась белым перламутром для сияния.

По заданию я сделала блокнот (а может быть, и дневник) с кольцевым механизмом. 
Работа строилась вокруг этой иллюстрации с оленем с ветвистыми рогами, она давно дожидалась своей очереди))
А на рогах-ветвях чудесно поселилась стая птичек.
 Обложка блокнота из небеленой бязи, украшена кружевомшитьем, перышками, чипбордом. Также добавила в слои папиросную бумагу, бумагу и высечки от Eco Paper "Среди лугов".

В блокноте сделала три разделителя.
Материалы использовала те же, что и в обложке, и еще вязаные цветочки.




Правила участия:
  • Мы ждем от вас любые скрап-объекты до 15 октября!!!
  • К участию в задании  принимаются только НОВЫЕ (созданные и опубликованные после выхода нашего задания) работы,
  • Ваш ОЭ должен быть хорошо виден, будет здорово если вы расскажете о своей птичке
  • С остальными правилами вы можете ознакомиться  здесь.
     А победитель этого задания получит сертификат на сумму 300 руб.  от нашего магазинчика  ;)

До новых встреч и ждем ваши СкрапВолшебные работы!!!

4 комментария: