четверг, 15 июня 2017 г.

♥Задание "Море зовёт"♥

Добрый день, наши дорогие читатели!!! 
Мы очень надеемся, что в ваших городах наконец-то наступило жаркое лето!!! У многих из нас лето ассоциируется с морем... Волны, крики чаек, песчаный берег, мороженое и целая гамма прекрасных впечатлений)! Нам так захотелось погрузиться в эту прекрасную атмосферу... 
Поэтому сегодня в нашем блоге стартует задание "Море зовёт!"
Мы ждём работы на морскую тему!)
А теперь, морская волна вдохновения от приглашенного дизайнера Виктории Улановской и, конечно же, от команды наших дизайнеров:



Установившаяся таки солнечная погода сподвигла на морскую работу. 
У меня получился  холст "Дайверы меня поймут...", конечно, в моей любимой технике (миксмедиа). 









Всем привет!
По нашему заданию у меня сложился мини альбом на тегах из превосходной бумаги от Fleur Design коллекция "Лагуна" . В качестве акцентов использовала фишки от Mona Design Sea party, украшение якорь, разнообразный чипборд, много вырубки своей любимой, пару карточек из набора и шебби-ленты в качестве завязок.












А у меня морская серия АТС. Использовала морскую коллекцию бумаги BLUE SEA от Bee Shabby. Украсила АТС цветами, ракушками, вырубкой и чипбордом. Фон сделала с помощью сухой краски от Фабрики декору, цвет ярко-голубой.

Татьяна Кравцова
Чудесное летнее задание! Сразу захотелось ярких красок, поэтому сотворилась у меня открытка в американском стиле - позитивная и как бы намекающая на то, что пора в отпуск! Конечно же в отпуск у моря с ласковыми волнами и красивейшими морскими обитателями!



В работе использовала бумагу и высечки из коллекции "Boardwalk" от BoBunny, чипбордвощеный шнурпайетки, ленту, бусины и акриловые краски.



                                                                     Юля-Ёжики

        Морскую тему я очень люблю, особенно странички. Море и детей можно 
фотографировать бесконечно! А значит, и скрапить всю эту красоту.



        Для фона странички я взяла лист из коллекции "Лавка древностей" от Скрапберрис, обрезки скрапбумаги, брадсы эмалевые и в виде мини-винтиков, чипбордное облако "Happy" и много вырезанных картинок из скрапбумаги.  


Дарья Шестакова

         У меня по нашему заданию получился очень милый и добрый тежик с зайкой Ми))


        Использовала чипборд от Скрапля, кружевотайские цветочки и лист бумаги от Scrapberry's.



                                                               

                                                              Андреева Наталья

        Привет) По новому морскому заданию у меня сложилась вот такая открыточка)







Правила участия:
  • Мы ждем от вас любые скрап-объекты до 15 июля!!!
  • К участию в задании  принимаются только НОВЫЕ (созданные и опубликованные после выхода нашего задания) работы,
  • Морская тема должна хорошо прослеживаться!
  • С остальными правилами вы можете ознакомиться  здесь.
 А победитель этого задания станет счастливым обладателем сертификата на 300 руб. от нашего магазинчика ;)



До новых встреч и ждем ваши скрапВолшебные работы!!!

2 комментария:

  1. Красиво задание. Восхитительные работы! Спасибо за вдохновение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое, будем ждать вашу работу!!!

      Удалить