вторник, 18 апреля 2017 г.

♥Невероятно трогательный холст от Оксаны Фартдиновой♥

Всем пламенный привет!

С вами сегодня я, Оксана Фартдинова, и мое фотовдохновение. 
Совсем недавно стартовало наше очередное задание "Фото на память".  Где главным элементом выступает фото. Я для этого задания сделала хост на пяльцах..



Сделала его для мамы.. Холст о дочке и внучке..
Это я!)) и мне 4 года
 А это Ульяна, наша дочь.. Ей 3 года)) Невероятное сходство.. Не правда ли??
 В работе использовала бумагу "Daily stories" от  Teresa collins и высечки из этой де коллекции.
В качестве украшений использовала чипборд "LEO-mammy", вырубку и цветы
 Ждем ваших работ!!
До новых встреч!!!

8 комментариев:

  1. Оксана, это просто чудо!!! Такие вы крошечки сладенькие! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна, сходство очень большое! Улыбки одинаковые... Работа, Ксюша изумительная, такая нежная и трогательная одновременно!

    ОтветитьУдалить
  3. Сплошное умиление! и правда как похожи! Работа чудесная, с душой! спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить