среда, 31 августа 2016 г.

Знакомство со СкрапВолшебницей Тамарой Фоминой


Всем привет!!! Вот и настала моя очередь познакомиться с вами:)



     Меня зовут Тамара, я живу и творю в любимом городе Тюмень. По образованию я маркетолог и работаю по специальности. Скрапбукинг для меня прежде всего любимое и увлекательное, безграничное хобби.





     В скрапбукинг я пришла в 2011 году, я уже не помню, какая именно работа была первой, потому что я сразу с головой окунулась в это творчество и делала сразу и открытки и альбомы. Когда в компьютере стало не хватать места для фотографий моих многочисленных работ, я решила создать блог, а потом уже и увлеклась челленджами.

Когда ты только начинала постигать азы скрапбукинга, чьи работы тебя вдохновляли? 
Первой моей вдохновительницей была фея Таня Дудкина, я участвовала в ее первом СП и сразу попала в ТОП - это очень придало мне уверенности в том, что я на правильном пути.



А что больше всего любишь делать открытки? Коробочки? А может альбомы?
     Я очень люблю делать большие альбомы с фотографиями. Считаю, что альбомы - это и есть главное предназначение скрапбукинга.


Какой стиль скрапбукинга остается для тебя пока непонятным и непокоренным?  Хотелось бы его освоить?
Микс-медиа. Я пока изучаю этот стиль, пробую, пытаюсь освоить:)

Очень интересно подглядеть на твой рабочий процесс, увидеть рабочее место... 
Мое рабочее место часто претерпевает трансформации. Практически каждый год я меняю место дислокации в квартире и обновляю оформление. Сейчас оно выгладит так:

У твоих деток есть скрапальбомы?
Да, благодаря участию во многих СП у всех моих детей есть альбомы.) но идей и планов у меня, конечно, больше:)

Как ты думаешь,  будешь  ли ты и на пенсии скрапить))? 
Уверена, что да! Буду внукам мастер-классы проводить:)))


Что ты считаешь своей "фишкой" или что именно определяет твой стиль?
Все говорят, что у меня всегда яркие работы, наверное, это и есть моя "фишка".

Бывают ли у тебя скрапкризисы и как ты выходишь из них?
Скрапкризисы случаются, скорее от "перескрапа":) поэтому я просто беру паузу в творчестве и занимаюсь другими делами.

Без чего ты себе не представляешь скрапа? (3 вещи)
Качественная скрапбумага, ножницы и швейная машинка.




Как ты думаешь почему с каждым годом всё больше людей по всему миру увлекается скрапбукингом? 
     Потому что скрапбукинг достаточно свободный вид творчества и при этом очень многогранный. Можно просто взять в руки красивую бумагу, ножницы, клей и сотворить что-нибудь невероятное. Результат всегда захватывает и вдохновляет на новые творческие подвиги.


     Вот мы и познакомились с еще одной нашей скрапфеечкой!) Если у вас остались вопросы к Тамаре, ждем их в комментариях;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий